– Кот, я вхожу, зацикливай камеры. – это всё похоже на вырезку из шпионского фильма, или на какую-нибудь компьютерную игру. Внимание максимально сосредоточенно, необходимо не пропустить ни одной детали. Напоминает о прошлом, но в прошлом, это всё было вполне законно, а сейчас она идёт против своих же устоев.
– Вспышка, вирус запущен, камеры выведены из строя. Клиент наверху, сотый этаж, кабинет А5, с ним никого нет. На пути может попасться гражданский, охраны быть не должно. – Голос Кота в передатчике скованный, излишне оцифрован до неузнаваемости, это для конспирации, канал не должен прослушиваться, но всё может быть.
– Хорошо, напомни мне похвалить тебя сегодня по-человечески, если у нас всё получится. – Она улыбается, ей смешно из-за абсурдности этой ситуации. Переключаясь на её канал зрения, программист следит за происходящим:
– Не «если», а когда, – поправляет он. Проверяет показания датчиков: дыхание в норме, пульс замедлен по максиму, кажется сердце девушки перестало биться, но нет, один удар в секунду – это ещё достаточно быстро, мышцы напряжены до предела, она похожа на хищника, вышедшего на охоту.
– К тебе кто-то приближается, будь готова, – и она готова, ей не нужно оружие, ей нужна максимальная концентрация, и поэтому Кот отключается, в динамиках самая настоящая непроницаемая тишина. Она приближается к повороту и встречает его – обычный служащий, задержавшийся допоздна, он не попасен, пока что.
– О, привет, – произносит она, голос ровный, безжизненный. Зрительный контакт – есть, ментальный блок – снят. Стоит только улыбнуться и сказать ему: «Ты ничего не вспомнишь о этой встрече, отправляйся домой как ни в чём не бывало». И вот он, очередной Иванов, или Кузнецов, Миша-Вася, проходит мимо, полностью игнорируя наличие перед ним девушки в чёрном облегающем костюме и с пистолетом в руке. Пистолет, кстати, совсем не нужен, но она берёт его по привычке, с некоторых пор приятно ощущать себя защищённой и в этом плане.
– Ну, что? Дальше чисто? – спрашивает она связиста, и получает в ответ сдержанное «Да».
Вот и славненько. Дальше на лифте. Сотый этаж, кабинет в самом конце коридора. План здания закачан прямо в мозг, но если что – Кот всегда направит в нужную сторону.
А5 – обычная дверь, даже без замка, но наверняка с сигналкой.
– Что с охранной системой? – уточняет девушка. А сама просто стучит, не любит ждать ответа, действует по обстоятельствам. Периодически Коту кажется, что он вообще ей не нужен.
На стук отзываются, кто-то подходит к двери: – Киреев, это Вы? Почему до сих пор не дома?
– Нет, это не Киреев, откройте, это очень важно, я его секретарша. – в голосе проскальзывает такое неподдельное волнение, даже Станиславский поверил бы, и этот тоже верит – магнитный замок сигналки щёлкает, дверь открывается. На Вспышку смотрит пожилой мужчина, комплекции аля-колобок, с изрядной проплешиной и бегающими маленькими глазками. В общем типичный бандит, только вот является он главой корпорации которая помогает поддерживать государственные активы. Ну главой ему осталось быть не так долго, как он рассчитывает.
– Вы не Алиса, – голос у него взволнованно вздрогнул.
– В самом деле? – спрашивает девушка, и вот он уже попадает в её сети, ему не сбежать, просто потому что бежать в своём разуме некуда. Каким бы безграничным не было сознание, оно всё-таки чертовски ограничено.
– Господин, Долин, Вам кажется надо кое-что сделать, – говорит девушка, и опять улыбается. О да, эту улыбку видел ни один человек перед своей смертью. Долин разворачивается, подходит к своему столу, оглядывается вопрошающе на неё, в глубине его маленьких глазок читается страх и отчаянье. Как же смешно наблюдать за внутренней борьбой этого никчёмного человека. Он не хочет умирать, но у него нет выхода – не так ли?
– Ну же, сделайте это. В этом же нет ничего страшного. – и вот она опять улыбается, её зелёные глаза пульсируют, зрачки постоянно меняют размер, будто бы под действием стимулятора, о да, эта девочка специалист по такого рада убийствам, точнее САМОубийствам.
Долин нервно сглатывает, но ничего поделать не может, никто не может долго сопротивляться её просьбам, а он и подавно. В нижнем ящике лежит пистолет, патронов там всегда ровно девять, его ему подарил лучший друг. Это она узнаёт из его головы, без чтения мыслей невозможно воздействовать, всегда необходимо найти лазейку, маленькую такую трещинку во льду, чтобы рухнуть в пространство сознания и полностью поработить его.
В этом Вспышка очень похожа на Кота, у них одинаковые обязанности, но он проламывает лёд в машинах, а она в людях.
Долин сдался, пожалуй слишком быстро – он достаёт пистолет, снимает с предохранителя, медленно приставляет к виску и…
– Бах! – в последний момент Вспышка возвращает ему контроль, но уже поздно – тело уже нажало на курок.
Красно-розовое месиво на белоснежной панели стены, перепуганный пустой взгляд и застывшая холодная улыбка, точно такая же, как у девушки. Теперь он пуст, как полностью обворованный компьютер – его банк памяти переведён на чужой лицевой счёт.
– Ты уже всё? Их охранная система оказалась слишком быстрой, мой вирус почти отключён, тебя скоро засекут. – Голос Кота не дрожит в испуге, он без эмоционален, это не потому что он не волнуется, и это даже не из-за программы, просто он точно знает, что она выкрутиться.
– Солнышко, открой мне окно. – Бросает она, и шагает в тут же открывшийся ставень.
Её арсеналу мог бы позавидовать Бэтмен, так что полёт с сотого этажа, когда напротив тебя имеется здание-близнец, вообще не проблема.
На стоянке её ждёт чёрный Harley, таких больше не делают – рычащая, неудержимая машина для скорости в чистом виде.
– Ну что ж, всё, отключаемся, прочищай каналы.
И она запускает двигатель, срывается в неизвестность. Первое транспортное, затем верхняя магистраль, воздушная подушка, и вот она перед семидесятиэтажным домом на сороковом её ждёт Кот. Она влетает в его квартиру, он ещё даже не успел снять шлем.
– Господи, ну как же ты похож на Нео из Матрица, – смеётся она, и расстёгивая комбинезон, скидывает его на пол, оголяя прекрасное натренированное тело, рыжие волосы ниспадают на грудь полностью закрывая её от постороннего взгляда.
– Крошка, тебе пора подстричься, – говорит он, снимая шлем, а она уже шепчет ему на ухо «Да что ты говоришь?», и расстёгивает молнию его джинсов.
* * *
На самом деле её зовут Морра, и у неё профессиональное раздвоение личности. У таких специалистов как она всегда так. Под воздействием постоянного напряжения личность разбивается на две: одна может контролировать чужие умы, подавлять, искривлять и перезаписывать воспоминания, а другая ничего об этом не помнит, и помнить не должна. До первой – рабочей – личности, при допросе добраться невозможно, таким образом создаётся прекрасная защита. И профессиональная болезнь имеется – после каждого брожения в чужих мозгах, гипно-телепату необходима поистине звериная разрядка, некоторые употребляют наркотики, некоторые напиваются, а вот Морра занимается сексом.
(продолжение следует)

@темы: ночные разговоры, учебно-рабочая чушь